пятница, 19 октября 2012 г.

KotaKoti и Anita Arenberg

Живая кукла Барби, Дакота Роуз, более известная как KotaKoti, стала моделью! 

Я обнаружила это только сегодня, изучая японские онлайн каталоги одежды. 
В одном из них, а именно в каталоге Anita Arenberg, я увидела знакомое личико. Да это же KotaKoti! Да, она стала приглашенной звездой в журнале:)

Я не буду писать о том, кто такая Дакота Роуз - о ней написано немало. Наберите это имя в Гугле и сами всё поймете:)

А вот собственно и фото из журнала:









Что я могу сказать - симпатичная девушка Дакота! 

Только вот визажисты подкачали - на некоторых фотах слишком яркая помада. Да, она подчеркивает цвет лица Дакоты, но сразу прибавляет ей пару годков и лишает ее той кукольности, за которую ее все любят. 

В целом же с ролью моделью Дакота справилась хорошо. Особенно мне понравились последние фотки - живые эмоции, живая девушка :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий