суббота, 4 августа 2012 г.

Rockstar's girlfriend

Что одеть подруге рок-звезды?

При поиске картинок на тему "rock style girls" Гугл предлагает посмотреть на фото Тейлор Момсен. Да, согласна, ботфорты на платформе, мини-мини-юбка и макияж а ля "панда" - это эффектно и запоминающееся. Но не на каждый день!

Из чего состоит гардероб любительниц рока? Байкерская куртка, рваные джинсики, красное платье в клетку, всё это приправить шипами, заклепками и леопардовыми принтами...
Ммм, моя фантазия иссякла...

Мне очень хочется платьев, юбок, свитеров и побольше цвета... Я вспомнила  про Asos - там я видела несколько образов, которые по моему понимаю, подходят под понятие "rockstar's girlfriend". На этом сайте есть такие бренды как Thirty Four Disciples, Hearts & Bows, Reverse,  Evil Twin, Sister Jane, Stylestalker, Minkpink, которые предлагают симпатичную одежку в винтажном и гранж-стиле, которыми можно разбавить повседневный гардероб рокерши.

Вот что я там нашла:
::


::
::
::

::
::

::

::


: :


: :::
::

::



::

::
::

::
: :

А вот что я нашла на сайте продавца Таобао Ciao Dafanfan:

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривая эти фото, прихожу к выводу, что большое значение имеет не только одежда, но и аксессуары. Даже короткое черное платье-майка может стать рокерским, если одеть его с рванными колготами, шипованными ботинками Лита от Джеффри Кэмпбелл и с "колье" в виде строгого ошейника :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий