пятница, 22 июня 2012 г.

copycat

Прогуливалась я вчера тихо-мирно по сайту Net-a-porter, как вдруг увидела это:
Chloé 

Что это? У меня дежавю? Дело в том, что несколько лет назад я уже видела эти сапожки у Chloe. Тогда они мне очень понравились, поэтому я их запомнила. И вот опять!

Красивые бутсы. Очень! И... и жутко дорогие! Они стоят $1290...

Но правило удачного шоппинга гласит следующее: "Если сегодня ты не можешь купить красивую вещь, потому что она тебе не по карману, значит завтра ты найдешь еще лучше и по разумной цене". И это так!

Уже на следующий день я нашла на Revolveclothing  вот такие вот замечательные сапожки:

Jeffrey Campbell Starburst in Black

Формы у сапожка более округлые, не такие агрессивные как у сапожек Chloe. Поэтому, я думаю, они подойдут и нежным барышням в шифоновых платьях :)

С чем же их носить? Ну, тут далеко ходить не надо :)

Эти сапожки Chloe из осенне-зимней коллекции 2008г. Несмотря на то, что прошло 5 лет, образы по прежнему милы и симпатичны. Вот несколько фотографий с сайта Style.com из этой коллекции.

Chloé Pre-Fall 2008  Chloé Pre-Fall 2008Chloé Pre-Fall 2008Chloé Pre-Fall 2008

Chloé Pre-Fall 2008Chloé Pre-Fall 2008
Chloé Pre-Fall 2008Chloé Pre-Fall 2008
Chloé Pre-Fall 2008Chloé Pre-Fall 2008

Мне особенно понравились последние два варианта. Романтика! Возьму себе на заметку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий