среда, 18 января 2012 г.

Sunny lime, snapdragon, saffron - что общего?

Sunny lime, snapdragon, saffron - что общего? Солнечный лайм, цветок львиный зев, шафран...

Да, да! Это всё - оттенки желтого цвета. Ну не могут дизайнеры в названии использовать обыкновенное такое название цвета "Yellow" :)

Вот он - sunny lime от TEXTILE Elizabeth and James


Красивого солнечного цвета snapdragon (львиный зев) джинсы от TEXTILE Elizabeth and James


Будто выцветшие на солнце джинсы цвета saffron от IRO


Да, мне очень нравятся цветные джинсы желтого цвета - впереди весна, лето...

Джинсы цвета snapdragon  и saffron хороши, но их цвет близок к цвету mustard, который был популярен прошлой осенью и поэтому слегка поднадоел.

Поэтому меня больше всего интересуют джинсики цвета "солнечный лайм". С чем же их носить?

Кроме сочетания цветов желтый-серый, ставшего уже классикой, мне в голову ничего не приходит...

Поэтому я решила исследовать Shopbop и вот что я нашла:

Chaser Raw Off Shoulder Dolman Top




Как мы видим, лайм хорошо сочетается и с серым, и с белым, и с черным,и даже с цветом "кофе с молоком"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий