понедельник, 30 января 2012 г.

Car coat

Впервые я увидела такое пальто на Asos.

Car coat - это прямое полупальто, длиной до середины бедра. Да, оно очень удобно для езды в автомобиле - достаточно длинное чтобы быть теплым и достаточно короткое чтобы не мешать вождению. Иногда пальто бывает А-силуэта, может быть и однобортным, и двубортным.

Мне больше всего нравиться его прямая версия с широкими плечами, так называемый "boyfriend coat" :)

На Asos  я нашла несколько таких пальто:
Image 4 of ASOS Double Breasted Car Coat
Image 4 of Sessun Tonbridge Tweed Car Coat
Image 4 of ASOS Premium Car Coat

Очень свободно и очень комфортно!

Это пальто замечательно смотрится с узкими брючками, но... Я больше люблю платья и юбки :)

Вот  какие образы с car coat  я подглядела на сайте продавца Taobao:


Комментариев нет:

Отправить комментарий